Объявлены победители 25-го фестиваля Golden Drum

Дата публикации: 26.10.2018
Раздел: Новости

26 золотых и 50 серебряных барабанов, а также 12 гран-при были вручены лучшим работам, принявшим участие в конкурсе.

Самой успешной сетью агентств была объявлена McCannWorldgroup, самым успешным агентством признали McCannBucharest. Разделы конкурса WHAT и WHY объявили своих победителей на торжественной церемонии вручения наград. Премию WHAT получило агентство McCann Bucharest за проект BihorCouture в группе F.Reach.В разделе WHY лучшим агентством было названо DDB Spain за проект Finding Fariña в группе W. Innovative. Варшавское агентство 180heartbeats + JvM получило награду «Лучшее из лучшего» за проект UnbreakableRainbow в группе Z. Social good.

Сеть McCannWorldgroup, заработавшая 175 баллов, получила награду GoldenNet за самую успешную агентскую сеть. Премия GoldenRoseза самое лучшее агентство была вручена McCannBucharest, которое заработало 91 балл. Польское агентство 180heartbeats + JvM, получившее 43 балла, удостоилось премии GoldenDragonкак самое успешное независимое агентство. Агентство Diesel с 89 баллами выйграло премию Brand Grand Prix.

В категории специальных призов, Golden Drum Adriatic получили агентства McCann Beograd и McCann Podgorica за #Unwanted, Silver Drum Adriatic вручили агентству New Moment New Ideas Company Belgrade за «Один постер для мира», в то время как Bronze Drum Adriatic получило агентство Publicis Belgrade за проект #check it.

Эдриен Ботан (AdrianBotan), глобальный исполнительный креативный директор McCann Worldgroup и президент Европейского Совета креативного лидерства, а также Каталин Добре (CătălinDobre), главный креативный директор компании McCann Worldgroup Румынии и региональный креативный директор McCann в Центральной и Восточной Европе, получили GoldenWatch за проект BihorCouture.

Победителями конкурса молодых художников стали Даниэль Сас (Dániel Szász) и Шандор Сабо (Sándor Szabó) с креативной работой «Тайное сокровище Истрии» (ThesecrettreasureofIstria). Второе место занял Игорь Погоревич (Igor Pogorevici) за работу «Музыкальный Пейзаж» (MusicalLandscape), третье место получили Кристина Симеонова (Kristina Simeonova) и Майя Златкова (Maya Zlatkova) за работу «Услышь Тартини в каждом шаге» (HearTartiniineverystep).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145700.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100