"Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD

Дата публикации: 25.10.2018
Раздел: Креатив

Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре «хоррор» компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.

В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев. Молодая пара покупает квартиру на вторичном рынке в старом доме в историческом центре Москвы, и муж начинает вести собственный блог на одной из популярных видеоплатформ. А дальше начинают происходить необъяснимые явления, которые вынуждают героев сделать выбор в пользу современной и комфортной квартиры в новостройке INGRAD.

В ролике снялась популярная актриса Лукерья Ильяшенко.

«Яркая реклама все больше напоминает искусство, крупные бренды снимают уже не ролики, а полноценный короткий метр. Виральные фильмы делать выгоднее, потому что от обычной рекламы потребители просто отмахиваются. А интересный контент они досматривают до конца, обсуждают, делятся им с друзьями и коллегами.

Мы стремились отойти от канонического рекламного подхода и сделать ролик, близкий по своей концепции к вирусному. Оригинальная подача и актуальная тема не призвана рекламировать конкретный жилой комплекс, а, в целом, подтолкнуть потребителей к выбору в пользу новостроек от INGRAD. Мы свели к минимуму присутствие бренда, чтобы полноценно реализовать короткометражку с хорошей драматургией. В то же время, в ролике использованы концептуальные и сценарные ходы, связывающие его с нашей рекламной кампанией «Центр – там, где я».

Отдельное спасибо креативному агентству и продакшену HEADSHOT.MOSCOW, которые под чутким контролем креативного и PR-департамента INGRAD в сжатые сроки реализовали этот смелый проект», – прокомментировал Роман Антоновский, креативный директор INGRAD.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145692.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100