Смотри лучшие шоу, когда удобно: Пятница! перезапустила сайт

Дата публикации: 24.10.2018
Раздел: Новости компаний

Телеканал «Пятница!» представил новый дизайн и концепцию сайта. Обновленный ресурс позиционируется как онлайн-площадка для просмотра лучших шоу.

Основной целью в разработке сайта было создание удобного и интуитивно понятного интерфейса. Новая структура позволяет пользователю легко находить свежие выпуски любимых шоу и облегчает выбор контента.

Артемий Гладченко, Заместитель директора по маркетингу телеканала «Пятница!»:

«Многие телеканалы до сих пор верят, что сайт им нужен для рекламы своих проектов и должен приводить к телевизорам. Они перегружены баннерами, брендингами, анонсами, новостями. Но абсолютное большинство пользователей приходит на сайт за уникальным видео-контентом. Мы отказались от «маркетингового мусора» и максимально приблизились к формату онлайн-кинотеатра. В ближайшее время на сайте также появятся актуальные тематические подборки, система персонализированных рекомендаций и другие функции, которые сделают просмотр шоу ещё удобнее».

Дарья Конторова, Заместитель креативного digital-директора телеканала «Пятница!»:

«При создании сайта и его структуры самым важным было сделать его простым, но в то же время не потерять тот уникальный стиль, который есть у канала. Мы сконцентрировались на продуктах и видеосмотрении, потому что «Пятница!» – это лучшие реалити-шоу на российском ТВ».

Дизайн сайта разработан совместно со студией Charmer. Ресурс получил лаконичный дизайн, не перегруженный брендингом.

Александр Гладких, арт-директор, сооснователь студии Charmer:

«При разработке дизайна мы хотели создать гибкую блочную систему страниц для того, чтобы каждая страница могла собираться из готовых модулей. Это позволило бы оперативно и просто добавлять на страницу новые блоки и сущности. Таким образом получился универсальный конструктор».

Также были найдены новые удобные решения для коммерческих опций. Теперь рекламодатели смогут нативно и органично встраиваться в контент, делать спецпроекты, брендировать отдельные продукты и даже сегменты шоу.

В ближайшее время телеканал планирует собственное производство контента специально для сайта, а также приобретение прав на показ лучших зарубежных шоу и сериалов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100