Calltouch проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и digital-специалистов Дата публикации: 18.10.2018 Раздел: Новости компаний 20 ноября в «Известиях Hall» пройдет большая конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и сквозной аналитике в звонящих тематиках. Организатором выступит компания Calltouch. Callday 2018 соберет на одной площадке 1 200 специалистов в сфере digital-маркетинга и проведет онлайн-трансляцию мероприятия на 10 000 человек. На конференции соберутся представители таких компаний, как Google, Яндекс, Calltouch, Hoff, ГК «ПИК», Рольф Центр, МодульБанк, YouDo, Robomed и многие другие. Специалисты обсудят создание единой экосистемы бизнеса и разработку решения для автоматизации процессов компании.
Сквозная аналитика, машинное обучение и прогноз рынка на 2019 год — это лишь краткий список тем, которые поднимут эксперты во время своих выступлений на конференции. В рамках мероприятия спикеры также расскажут о новых технологиях, позволяющих взглянуть на многие задачи под другим углом. Помимо глобальных технологических и маркетинговых трендов, специалисты затронут текущие задачи: например, как создать единую экосистему бизнеса и выбрать между разработкой уникального решения под запрос или готовым сервисом для автоматизации процессов в компании.
«На Callday 2018 вы узнаете самые свежие инсайты интернет-маркетинга, прочувствуете тренды и инновации», — комментирует Филипп Миронович, СЕО и основатель Открытой клиники, основатель Robomed.
Программа конференции состоит из двух блоков: первый посвящен технологиям, второй – кейсам. В рамках первой части спикеры рассмотрят тренды 2018-2019 гг., обсудят влияние трансформации и автоматизации на бизнес-процессы, поделятся кейсами по повышению эффективности рекламных кампаний и затронут глобальные изменения в Яндекс.Директе. Вторая часть раскроет секреты ведения успешного бизнеса. Дилерский центр «Рольф Центр» расскажет об антикризисном реагировании на снижение количества обращений, Модульбанк – как запустить клиентоориентированный сервис, Hoff – о создании единой экосистемы бизнеса в рамках одной компании, ГК ПИК – об автоматизации оффлайн-рекламы, Открытая клиника – об обслуживании пациентов в эпоху цифровой трансформации.
“Наша главная задача показать, как современные технологии оказывают влияние на маркетинговые инструменты. Гости конференции смогут получить практические советы по тотальной автоматизации бизнес-процессов, управлению рекламными объявлениями и оптимизации расходов на рекламное продвижение, а также познакомятся с реальными кейсами от ключевых игроков рынка”, — Михаил Федоринин, основатель компании Calltouch. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145635.htm |