Новая эра бренда PAROC

Дата публикации: 15.10.2018
Раздел: Новости компаний

PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning.

PAROC стал частью Подразделения Owens Corning по производству изоляционных материалов в Европе в феврале 2018 года. Дальнейшее стратегическое развитие  PAROC предусматривает новую визуализацию бренда, заслужившего доверие миллионов потребителей во многих странах мира в том числе, и в России.  Упаковки PAROC с яркими красно-белыми полосами стали символом качественной и надежной теплоизоляции и передовых технических решений. Их история обязательно продолжится, но уже в новом качестве.

Начинается новая эра бренда PAROC.  С октября фирменный стиль PAROC будет постепенно меняться: обновится логотип, дизайн упаковки, появятся новые маркетинговые материалы, связывающие бренд PAROC с Owens Corning.  Эти важные обновления позволят вести коммуникацию с клиентами и партнерами с единых для всей группы Owens Corning позиций.

Мы уверены, что обновленный  бренд PAROC станет новым эффективным представлением наших высококачественных огнестойких теплоизоляционных продуктов, выпускаемых на основе базальтового волокна. Наши материалы и дальше будут работать на благо бизнеса наших партнеров, и мы с оптимизмом смотрим на перспективы дальнейшего роста вместе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145601.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100