Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti

Дата публикации: 12.10.2018
Раздел: Про дизайн

Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа.

КЛИЕНТ

Allea Group – международный девелоперский холдинг, успешно создающий эксклюзивные проекты жилой и коммерческой недвижимости.

Девелоперские проекты холдинга на международных рынках Кипра, Австрии, Финляндии и России создают дополнительные возможности для диверсификации инвестиций.

РЕШЕНИЕ

Название Allea (от французского ‘allée’ – идти) разработано клиентом и символизирует безопасный путь клиентов компании в мир инвестиций в недвижимость, где она исполняет роль надежного проводника. Компания обеспечивает качество, безопасность и уверенность в каждом шаге. Кроме того “аллея” – это единственно правильное направление, окруженное по бокам деревьями, что нашло отражение в визуализации.

В основе фирменного стиля компании Allea лежит логотип, который представляет из себя двойную букву L и имеет динамичную подвижность. Это отражает основной подход девелопера в бизнесе – развитие, движение, рост, становление.

Фирменный цвет – бирюзовый, чистый, невероятно вдохновляющий оттенок. Его еще называет цветом Tiffany. В имидже компании Allea выбор цвета вызывает ассоциации с премиальностью. Кроме того, оттенок бирюзы снимает напряжение с глаз, бодрит, освежает и заряжает энергией, что немаловажно при работе в крупном бизнесе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145593.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100