Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дата публикации: 11.10.2018
Раздел: Креатив

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Телеведущая, певица, актриса, дизайнер, ресторатор и блогер Ольга Бузова, естественно, в курсе последних трендов – она всегда там, где все самое модное и современное. И, как многие могли догадаться, очень любит пробовать себя в новых профессиях. Но разве можно было представить звезду в роли дегустатора чипсов в супермаркете? Теперь да – благодаря чипсам Lay`s и магазинам «Пятёрочка»!

Впервые командами PepsiCo и BBDO Moscow была реализована масштабная кросс-маркетинговая активация бренда Lay’s эксклюзивно для сети супермаркетов «Пятёрочка». Специально для ритейл-гиганта креативные группы разработали идею, отражающую все основные преимущества сети и анонсирующую релиз ограниченной серии Lay’s от Ольги Бузовой. Сама Ольга заняла центральную позицию в кампании, представ в роли «чипсомелье», исследователя цен, советника по «Выручай-карте» и дизайнера особенных вкусов Lay’s, эксклюзивно продающихся в «Пятёрочке».

«Мы предложили динамичной и многогранной Ольге Бузовой проявить свой творческий потенциал в абсолютно новой профессии: “чипсомелье”. Специально для Lay’s она представила два эксклюзивных вкуса. “Паприка” или “Шашлык”? Спешите попробовать эксклюзивные вкусы от Ольги Бузовой, ведь по итогам голосования покупателей на прилавках останется только один», – говорит Наталья Величкина, бренд-менеджер Lay’s. 

«Выбор Ольги Бузовой в качестве лица кампании стал беспроигрышным – своей мощной энергетикой и харизмой она не только прекрасно отразила идею кросс-промо, но и с достоинством справилась с вызовами съёмочных будней», – рассказывает Александр Драбкин, Digital Creative Group Head в креативном агентстве BBDO Moscow.

Многоступенчатая коммуникационная программа «Новые вкусы Lay’s в Пятёрочке», включает в себя интернет- и ТВ-ролики, онлайн-баннеры с использованием геотаргетинга и рекламу внутри магазинов. Кампания началась 1 октября и продлится до Нового года.

Состав проектной команды:

PepsiCo (клиент)
Marketing Manager – Мария Егужова
Senior Brand Manager – Наталья Величкина
Junior Brand Manager – Елизавета Ланда
Manager MarCom – Елена Гуркина
Senior Producer – Оксана Черникова

BBDO Moscow (агентство)
Creative Director – Артем Иванов
Digital Creative Group Head – Александр Драбкин
Senior Art Director – Станислав Третьяков
Senior Producer – Валерий Горохов
Director – Ярослав Пегер
Account Director – Ксения Репина
Account Manager – Римма Асмян


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100