Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый youtube-сериал

Дата публикации: 01.10.2018
Раздел: Креатив

Признайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду?

IDS Borjomi Russia совместно с агентством АДВ Диджитал выпустила серию короткометражных роликов «Грустный финал обезвоживания» для бренда «Святой Источник», используя приемы гротеска и местами хоррора. YouTube-сериалы стали модной тенденцией 2018 года, а «Святой Источник» придал новое звучание тренду своей необычной подачей. Максимальное упрощение сюжета, прямое запугивание, нелепые ситуации и простой визуальный ряд вкупе с запоминающейся мелодией меняют подход к популяризации здорового образа жизни. Ролики призваны акцентировать внимание потребителей на проблеме обезвоживания, ведь при постоянном нарушении питьевого режима негативные последствия для здоровья неминуемы.

Рекламная кампания неожиданным образом показывает возможные последствия от обезвоживания: в сериале из пяти мини-историй главного героя преследуют опасности и неудачи по причине пренебрежения достаточным потреблением воды. В результате внешний вид персонажа стремительно ухудшается, он теряет концентрацию внимания, становится медлительным, сонливым и рассеянным, его мучают головные боли и другие проблемы. Каждый фильм заканчивается «грустным финалом» и призывом не повторять его участи, поменяв свое отношение к питьевому режиму.

«Информирование о важности соблюдения питьевого режима – значимая часть стратегии бренда «Святой Источник». Несмотря на то, что интерес к здоровому образу жизни возрастает, далеко не все следят за поддержанием водного баланса. К сожалению, «сухая» информация о пользе воды не всегда мотивирует людей, поэтому мы выбрали нетривиальный путь рассказать о возможных последствиях обезвоживания. Мы, конечно, утрируем, но верим, что данный прием поможет многим изменить себя к лучшему благодаря всего одной полезной привычке пить воду», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Информация о компании:

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».

«Святой Источник» это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека.

Состав творческой группы:

IDS Borjomi Russia
Татьяна Сырцева – Директор по маркетингу
Юлия Загретдинова – Менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина – Старший бренд-менеджер
Илья Суворов – Бренд-менеджер
Наталья Заславская – PR-менеджер

АДВ Диджитал
Augusto Anjos – Креативный директор
Александра Осина – Руководитель отдела специальных проектов
Дмитрий Стриженов – Руководитель группы специальных проектов
Анна Бабаева – Менеджер проекта
Дмитрия Гусев – Копирайтер 
Мария Лапина – Видеопродюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100