Логотип концертного зала "Зарядье"

Дата публикации: 11.09.2018
Раздел: Брендинг

В парке «Зарядье» построили современный концертный зал космического масштаба и красоты, в котором выступают лучшие мировые музыканты. В студии заметному залу сделали заметный логотип.

В знаке, который похож одновременно на диез и хэштег, повторяется характерный рисунок стеклянной крыши. Сходство с хэштегом позволяет использовать логотип для маркировки многочисленных направлений деятельности зала.

Номенклатурное название «Московский концертный зал „Зарядье“» сокращено до простого и звонкого «Зал „Зарядье“». Шрифтовая часть связывает здание с парком, в котором оно располагается.

Айдентика зала настолько органично ложится на сувениры, что футболки, чехлы и сумки с логотипом хочется носить каждый день.

худрук: Артемий Лебедев
арт-директор: Эркен Кагаров
дизайнер: Игорь Горелышев
шрифтовик: Таисия Лушенко
менеджер: Светлана Кост


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145329.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100