Логотип концертного зала "Зарядье"Дата публикации: 11.09.2018 Раздел: Брендинг В парке «Зарядье» построили современный концертный зал космического масштаба и красоты, в котором выступают лучшие мировые музыканты. В студии заметному залу сделали заметный логотип. В знаке, который похож одновременно на диез и хэштег, повторяется характерный рисунок стеклянной крыши. Сходство с хэштегом позволяет использовать логотип для маркировки многочисленных направлений деятельности зала.
Номенклатурное название «Московский концертный зал „Зарядье“» сокращено до простого и звонкого «Зал „Зарядье“». Шрифтовая часть связывает здание с парком, в котором оно располагается.
Айдентика зала настолько органично ложится на сувениры, что футболки, чехлы и сумки с логотипом хочется носить каждый день.
худрук: Артемий Лебедев арт-директор: Эркен Кагаров дизайнер: Игорь Горелышев шрифтовик: Таисия Лушенко менеджер: Светлана Кост Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145329.htm |