Яркий, но читабельныйДата публикации: 31.08.2018 Раздел: Про дизайн UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti. КЛИЕНТ
Инвестиционная площадка «МДМ» принадлежит «МДМ Банку», слившемуся с «Бинбанком» после санации первого. Независимый российский брокер предлагает институциональным и корпоративным клиентам полный спектр инвестиционных банковских услуг, включая независимые исследования, торговлю ценными бумагами, финансирование государственного долга и консультацию по слияниям и поглощениям
ЗАДАЧА
Агентству Otlichnosti требовалось разработать UI-кит по айдентике для МДМ.
РЕШЕНИЕ
Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti отмечает: “Нам пришлось работать с уже имеющимся логотипом компании и творить в жестко ограниченных рамках. Клиент хотел яркую айдентику, и к тому же легко воспринимаемую, при наличии множества финансовой информации”. В рамках проекта были разработаны: UI-элементы, коррелирующие с логотипом, иконки навигации, инфографика, цветокодирование, а также главная страница и персональный кабинет.
Работа над digital-айдентикой для клиента МДМ велась в сотрудничестве с компанией UIDG, которая отвечала за юзабилити площадки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145247.htm |