Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

Дата публикации: 31.08.2018
Раздел: Брендинг

Компания «Гурмина», один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.

Краткий и звучный нейм «Спец» привлекает внимание метким сочетанием нужных ассоциаций: это и обозначение категории «специи», и уверение в экспертности изготовителя.

Визуальным стилеобразующим элементом стали монохромные иллюстрации, будто созданные при помощи трафарета из россыпи специй. Стилизованные под крафтовые, они транслируют идею о внимательном и бережном производителе, который собственноручно контролирует качество товара. Ощущение рукотворности усиливается с помощью тактильного эффекта – контраста матового лака и глянцевых элементов.

Металлизированный упаковочный материал придает дизайну недорого продукта актуальности и стиля, а также выгодно демонстрирует высокие барьерные свойства упаковки, редко присутствующие в данном ценовом сегменте.

Правильная расстановка акцентов, высокая информативность и продуманное цветовое кодирование делают упаковку понятной и удобной для покупателей. Концепция легко адаптируется под любые SKU, задавая возможность для будущего расширения линейки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145243.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100