Регина Тодоренко в "Подружке"

Дата публикации: 30.08.2018
Раздел: Креатив

Сеть магазинов косметики «Подружка» представляет новую ТВ-кампанию в поддержку осенней акции «Фестиваль красоты». Главной героиней видео и исполнительницей нового рекламного хип-хоп хита стала популярная телеведущая Регина Тодоренко. Авторство креативной идеи проекта принадлежит агентству Young&Rubicam.

Ролик выполнен в духе музыкального клипа и показывает современную девушку, покупательницу «Подружки». Героиня приглашает девушек не только найти свою «бьюти-эстетику», но и порадовать себя симпатичными подарками за покупки. При покупке на сумму от 799 рублей покупательниц «Подружки» ждут эксклюзивные подарки и скидки, а также ежедневный шанс выиграть главный приз – годовой набор сертификатов на сумму 50 000 рублей. Именно об этом поет в ролике Регина, спеша из своей комнаты красоты в магазин.

Видеоряд ролика выполнен в стилистике комиксов, яркий принт на подарках подсвечивается при помощи традиционных для комиксов «баблов».

Жизнерадостная телезвезда отметила, что рада участвовать в таком позитивном проекте и даже готова поехать с новым хитом от «Подружки» на гастроли (шутка!).

Сеть магазинов косметики «Подружка»
Колосков Станислав - Директор по маркетингу
Исмаилова Медина - Руководитель отдела рекламы и PR
Вакал Екатерина - Менеджер отдела рекламы и PR

YR Moscow
Волхонская Ирина – Руководитель проекта
Фирсов Дмитрий – Руководитель творческой группы
Мясникова Анастасия – Менеджер проекта
Золотарева Анна – Редактор-сценарист – Копирайтер
Аверина Ирина – Арт-директор
Титлина София – Редактор-сценарист -Младший копирайтер

Production – «Худяков продакшн»
Засеев Заурбек - Режиссёр
Саховский Всеволод - Композитор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145230.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100