"Мясницкий ряд" в обновленной синей упаковке

Дата публикации: 30.08.2018
Раздел: Новости компаний

В преддверии осени 2018 года компания «Мясницкий ряд» запустила свою основную линейку колбасных изделий и копченостей в новой ярко-синей упаковке с обновленной этикеткой.

«Мясницкий ряд» - это высокотехнологичное российское предприятие, оснащенное современным оборудованием мировых лидеров отрасли. Компания существует на рынке с 2004 года, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. Бренд «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области.

Руководство компании осознавало, что старая версия упаковки и этикетки недостаточно полно отражали преимущества продукта для потребителя и слабо выделяли продукт среди конкурентов.

Творческому тандему Андрея Иноземцева и Бенжамина Бенимана были поставлены задачи:

- разработать новую упаковку и этикетку, выгодно выделяющие продукцию «Мясницкого ряда» на полках сетевых магазинов,
- донести до потребителя идею свежести и натуральности продукта, сохранив преемственность бренда,
- устранить плохую видимость и читаемость наименований продукта,
- видоизменить чрезмерно упрощённое визуальное изображение, используемое на этикетке, свойственно более низкому ценовому сегменту.

Креативный дуэт так прокомментировал свое творческое решение: “Отказавшись от голубого цвета и размашистых букв, мы сохранили привычную форму «стейка» и узнаваемый красный-зеленый код в логотипе. Кардинально изменили шрифт, он стал читабельным и понятным. Новые цвета – глубокий синий и серебристый – добавили упаковке ощущение премиальности.  Продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус”.

Команда Chilli Films в лице фуд-стилиста Ольги Лобовой и фотографа Алексей Горбункова провели продуктовую фотосессию и подготовили набор сочных имиджей для этикеток.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145228.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100