Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

Дата публикации: 27.08.2018
Раздел: Креатив

Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

Все началось с того, что в семействе MacСoffee появился новый напиток с итальянским характером: Cappuccino di Torino. Он создан на основе рецепта капучино по-турински, в который поверх молочной пенки добавляется шоколадная крошка. Пропорции этого кофе сбалансированы так, чтобы можно было насладиться вкусом всех ингредиентов одновременно.

В рекламной кампании команда BBDO Moscow сделала упор на гедонистическом характере новинки, а также на ее итальянском происхождении.

«Про Италию и итальянцев невозможно говорить спокойно и, конечно, кофе по туринскому рецепту не может быть просто бодрящим напитком: это вкус, это страсть, это любовь, это провокация», — рассказывает Максим Шеховцов, старший бренд-менеджер MacCoffee.

Ролик, как и чашка, до краев наполнен итальянским настроением. В нем есть и красивые сеньориты в соблазнительных пеньюарах, и залитые утренним солнцем балконы Турина, и страсть, и обман, и интрига, и бурные итальянские эмоции. Но главное — он передает наслаждение жизнью и вкусом горячего и нежного Cappuccino di Torino.

«Мы подумали: почему бы хорошему любовнику, как хорошему преступнику, не оставлять фирменные знаки на месте своих преступлений. Так Cappuccino di Torino стал фирменным прощальным знаком итальянского искусителя, и возникла концепция «Рожден соблазнять». Кстати, сам главный герой скрывается за кадром: нежный горячий напиток рассказывает о нем все, что нужно», — делится Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow.

Рекламная кампания состоит из тв-роликов, онлайн-рекламы, ООН и прессы. Ролики будут показаны не только по российскому ТВ, но и в странах СНГ.

MacCoffee — ведущая торговая марка группы компаний Food Empire — постоянно занимает лидирующие позиции в сегменте растворимого кофе 3 в 1 на основных рынках группы, включая Россию и страны СНГ. Недавно марка отметила свое двадцатипятилетие в мире.

Cписок проектной команды:

MacCoffee (FoodEmpire) (клиент)

Матхур Кшитидж — генеральный менеджер
Максим Шеховцов — старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (агентство)

Артем Иванов — креативный директор
Вероника Ковальчук — копирайтер
Мануэль Уэртас — старший арт-директор
Михаил Чопоров — директор по стратегии
Ольга Стариченко — директор по развитию
Елена Рыбкина — директор группы по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145193.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100