Первую социальную рекламу в стиле стрит-арт нарисуют в Приморском районе Санкт-Петербурга

Дата публикации: 27.08.2018
Раздел: Новости

Общественное движение «Петербургские родители» совместно с ТРЦ «Питерленд» и проектом WinWin art объявляет конкурс среди уличных художников на лучший эскиз социальной рекламы. Цель рекламы — привлечь добровольцев в проект «Право выбора», нацеленный на помощь подросткам, проживающим в детских домах.

У подростков, как известно, гораздо меньше шансов устроиться в семью, чем у маленького ребёнка, а поддержка взрослого человека ему крайне необходима. Поэтому для  подростка подбирают  специально подготовленного добровольца, который стал бы ему другом, добрым наставником на его жизненном пути, помогал бы в социализации, когда ребенок попадает из учреждения во взрослую самостоятельную жизнь. Проект основан на дружбе и взаимопомощи, ответственности и доверии.

«Право выбора»   находится в постоянном поиске добровольцев. Обо всем этом и должна  рассказать реклама. Задача у художников не простая, но они с удовольствием поддержали идею. «Стрит-арт – это искусство понятное всем. Помимо запоминающейся картинки, оно наводит человека на размышления, заставляет посмотреть чуть глубже на, казалось бы, простые вещи. Пусть  оно еще не стало частью городской культуры, мы рады возможности помочь своим творчеством детям»- говорит Мария Кудашева, руководитель студии WinWin art.

По результатам конкурса лучшие эскизы, будут воплощены в большие полотна на арт-фестивале, который пройдет на площадке ТРЦ «Питерленд» 9 сентября.  Фестиваль   проводится в поддержку проекта «Права выбора». Гости ждут творческие мастер-классы, они смогут узнать о проекте и создать свой собственный  арт-объект про  дружбу и взаимопомощь.

Проект реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145188.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100