309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки

Дата публикации: 22.08.2018
Раздел: Креатив

Киевская Сотка, за 5 лет своего существования, переросла в самое масштабное и самое ожидаемое велособытие страны. И, уже традиционно, TABASCO занимается всеми креативными материалами заезда.

Это вам не проехать до Труханового с Оболони и залить фото в социальные сети!  Это целых 100 км пота, мышц и железной воли, и чтобы подчеркнуть эти 100 героических км, TABASCO перевели их в иконические объекты.

Олег Завгородний, Creative Group Head TABASCO: «Велосипед становится все более популярным не только как личный городской транспорт, но и как средство для дальних путешествий. 100 км - не так уж и мало. Это 12 высот Эвереста и 309 - Эйфелевых башен, например. Почему бы именно этой Велосотке не стать хорошим стартом для исследования мира на велике?»

К слову, об участниках. В гонке могут принять участие, как профессионалы, так и любители — и женщины, и мужчины. Единственный критерий — наличие велосипеда. Это та самая ситуация, когда можно бросить себе вызов и соревноваться рядом с призерами Tour de France и теми, кто впервые рискнет проехать дистанцию.

А ты готов проехать свои 309 Эйфелевых башен 2 сентября 2018 года!

Над проектом работали:

TABASCO:
Partner, Creative Director – Александр Смирнов
Creative Group Head – Олег Завгородний
Art Director – Александра Бадия
Producer – Ольга Жегулина
Pre-press – Павел Алексеенко

Full Contact:
Director – Сергей Гермашев
Account manager – Елена Фещенко

Terminal Production House


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100