Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Дата публикации: 20.08.2018
Раздел: Про дизайн

Компания «Караван», крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе —  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

Необходимо было разработать дизайн упаковок, который бы не просто привлекал внимание и радовал глаз, но отражал новый статус продукта и новый уровень качества, оставаясь при этом на неизменной для бренда территории чувственности.

Центральным элементом композиции стала уникальная авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» — латте-арт. Яркая визуальная метафора создает необходимую параллель между напитком и произведением искусства, через сравнения раскрывая преимущества и характер продукта — как художественные шедевры, кофейные бленды Barista Art неповторимы, совершенны и созданы настоящим мастером, чтобы волновать и вдохновлять.

Современный лаконичный дизайн формирует благородный и статусный образ бренда и выгодно отстраивает упаковку на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145144.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100