Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы

Дата публикации: 15.08.2018
Раздел: Новости компаний

Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.

Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.

Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:

1. В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;

2. При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;

3. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.

Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.

Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.

Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией.  Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.

Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).

После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.

Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.

Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно – запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.

Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:

«Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей». 

Александра Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:

«Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков «поговорить со своей аудиторией». Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали».

Артем Боев, digital-менеджер «Альфа-Банк»

«Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории».

Команда проекта:

Альфа-Банк

Светлана Кеффер — Руководитель направления медиа
Артем Боев — Digital-Менеджер

OMD Media Direction

Дарья Володькина – Account Director

Media Direction Group

Александра Садовничая - Директор по закупкам радио
Алена Воробьева – Руководитель группы по закупкам радио

Unisound

Эдуард Рекачинский – CEO
Дмитрий Левунов – Руководитель отдела продаж  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145121.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100