Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово

Дата публикации: 14.08.2018
Раздел: Новости компаний

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

Рекламный носитель длиной 69 м и высотой 2 м установлен в самом центре терминала. Благодаря этому новая видеостена гарантирует максимальный аудиторный охват. Во-первых, в этой части аэровокзала расположены главное табло прилетов и вылетов и стойка информации. Во-вторых, новый формат обеспечивает доступ к аудитории на основном маршруте движения пассажиров от стоек регистрации до зоны предполетного досмотра.

Для продажи рекламы Домодедово заключил долгосрочный эксклюзивный контракт c российской компанией «Медиаполе», которая занимается продажей цифровых рекламных форматов.

«Мы позиционируем данный носитель как премиальный – говорит генеральный директор «Медиаполя» Алексей Омельченко. – Помимо огромного потока людей, контактирующих с этим рекламным носителем, клиент на время размещения становится рекламной доминантой аэровокзального комплекса за счет размера данного носителя».

«Вместе с партнерами мы внедряем передовые технологичные решения, чтобы рекламные возможности терминала отвечали современным трендам в сфере рекламных коммуникаций. Это гарантирует, что для каждого рекламного сообщения в аэропорту существует  формат, оптимальный с точки зрения привлечения внимания миллионов пассажиров и гостей аэропорта», - сказала PR-директор Московского аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145097.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100