Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом

Дата публикации: 13.08.2018
Раздел: Новости компаний

Cosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое.

Кроме того, с помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo и выложить фото или видео. Авторы самых популярных фотографий получат шанс стать героями декабрьского номера издания.

Специальный номер посвящен интернету и включает интервью и фотосессии со звёздами Рунета и представителями индустрии: Настей Ивлеевой, Анна Артамоновой, Ириной Горбачевой, Амираном Сардаровым, Идой Галич, Марьяной Ро и многими другими.

Мария Колмакова, Управляющий директор проекта Cosmopolitan:

«В наше турбулентное время уже недостаточно быть лидером только в своём сегменте, нужно следовать интересам своих потребителей, расширять границы взаимодействия и предлагать аудитории продукты и форматы, которые идут в ногу, а лучше опережают тренды. Основными вещами, которые драйвят самые прогрессивные медиапроекты, становится микс качественного контента, последних технологий и феноменальное знание своей аудитории. Сейчас наступила эра новой искренности. И именно искренность всегда отличала Cosmopolitan, самый известный глянцевый бренд России. У нас возникла совместная идея c ВКонтакте сделать масштабный, живой digital-номер, с дополненной реальностью и эксклюзивными съемками героев digital-пространства и мы, воодушевившись этой идеей, создали действительно уникальный продукт, которому нет аналогов».

Екатерина Якушева, Руководитель направления по работе с медиа ВКонтакте:

«Для VK это первый подобный опыт в рамках сотрудничества со СМИ и нам очень интересно, что в итоге получится. Мы верим, что в будущем офлайн и онлайн сольются и нас ждет единая среда для потребления информации. Cosmopolitan — культовое издание, мы рады, что они согласились поучаствовать в эксперименте. Надеемся, что формат попробует как молодая аудитория, так и та, которая вместе с Cosmo много лет».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100