43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Дата публикации: 10.08.2018
Раздел: Новости компаний

Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.

Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: создание новой эфирной айдентики канала, дизайн логотипа и оформление программ, производство вторичных эфирных событий, принт.

В финал конкурса прошли: промо специального эфирного события «Недетский разговор с Владимиром Путиным», воскресной информационной программы «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой, российской адаптации сериала «Мост», «Квартирника НТВ у Маргулиса», программы «Кто в доме хозяин?» и др.

Сразу в трёх номинациях представлен масштабный социальный проект «Путешествие Деда Мороза с НТВ», уже отмеченный индустриальными премиями.

Экранизация «Хождение по мукам», вышедшая в финал как «Лучшая комплексная промокампания» и «Лучший принт».

На втором этапе конкурса онлайн голосование проведёт Экспертное Жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна, а также российских профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Победители будут объявлены 12 сентября в Москве.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145078.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100