Сегодня Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний
Дата публикации: 02.08.2018 Раздел: Новости компаний
Новый формат позволит любителям гейминга протестировать игру прямо в рекламном объявлении.
Играбельная реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игры среди пользователей, попробовавших игру в рекламном объявлении.
Разработчики игр Bagelcode и Rovio уже видят результаты использования нового формата. Для Bagelcode играбельный формат на Android позволил достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS - в 1,4 раза. Компания Rovio отметила падение стоимости рекламных расходов в расчете на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.
Начиная с сегодняшнего дня, играбельная реклама будет доступна всем рекламодателям, которые при настройке рекламы в новостной ленте Facebook указывают цель «Установка приложения».