Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018

Дата публикации: 27.07.2018
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа Orta и агентство FleishmanHillard Vanguard завоевали сразу восемь наград крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA).

Агентства коммуникационной группы получили награды в восьми номинациях за проекты, проведённые для компаний Аэрофлот, Ингосстрах и KFC:

  • Лучшая кампания в категории Сonsumer PR for existing product
  • Лучшая кампания в категории Food & beverage
  • Лучшая кампания в категории Travel & tourism
  • Лучшая кампания в категории Art & entertainment
  • Лучший проект Community engagement
  • Лучший проект Digital media relation
  • Лучший проект On-line reputation and brand management
  • Лучший проект Corporate communications.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 19 октября в Барселоне (Испания), где также будет объявлен обладатель гран-при премии.

Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Организатором выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной Группы «Орта»: «Восемь глобальных наград IPRA GWA – это беспрецедентный результат! Мы очень любим наших клиентов, работаем единой командой, делаем проекты с душой и максимальной отдачей, и нам невероятно приятно получить такую высокую оценку и победить среди лучших проектов со всего мира. Мы бесконечно признательны нашим клиентам за то, что они доверяют нам стать частью таких ярких, интересных и масштабных кампаний».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144985.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100