"Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе

Дата публикации: 24.07.2018
Раздел: Креатив

Бомбическое OLV с Дмитрией Дюжевым от Okean.Moscow

У каждого свой хайп.... Для кого-то – это тачки и деньги, для кого-то – тату на лице, а кто-то просто король! При этом мы все любим поесть вкусной настоящей колбасы. Вот почему колбасный хайп настоящий!

По случаю  рестайлинга этикетки  и запуска  новой  упаковки для  мясной сервировочной нарезки Компания «Мясницкий Ряд» инициировала новую коммуникацию для интернет, разработанную агентством Okean.Moscow.

Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина комментирует цели проекта: “Необходимо обратить внимание молодой аудитории в возрасте 20-30 лет на продукт, презентовать новую этикетку и заявить нетривиальную синюю упаковку для сервировочной нарезки, которая привлечет внимание покупателя на полке. Задача агентства заключалась в создании интереса к нашим новинкам и, безусловно, инициировать  пробную покупку, а остальное продукт сделает сам за себя”.

“Нам хотелось сделать контент, который будет интересно смотреть и захочется показать другим. Надеюсь, многие удивятся новому амплуа Дмитритя Дюжева”,  – прокомментировал свой творческий подход основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров.

Состав творческой группы:

Клиент “Мясницкий Ряд”:
Эльвира Ольгина – директор по маркетингу и рекламе  

Агентство Okean.Moscow
Артемий Гончаров – креативный директор 

Продакшн Black Tie
Юлия Викентьева – генеральный продюсер
Артём Голенков – режиссёр
Александра Мясникова – оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144949.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100