"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода
Дата публикации: 23.07.2018 Раздел: Брендинг
Дизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу.
Chrome studio придумали шаблоны для использования на разных поверхностях: макетах наружной рекламы, плакатах, транспортных картах, элементах городской навигации.
«Наша основная мысль в том, что город — это не символы. Это каждый из нас, наш опыт, воспоминания, действия, мысли о будущем, цели, которых мы хотим достичь. То, что мы видим и слышим»
«Людям хочется просто быть: прогрессивнее, счастливее и современнее. Мы живём в городах, которые построили множество лет назад, в домах, которые строили не для нас, мы живём по устоявшейся идеологии хорошо—плохо. А нужен скачок.
Мы хотели подчеркнуть городские контрасты: кто-то оставляет 500 рублей чаевых, а кто-то за эти 500 рублей тащит чью-то чугунную ванну на металлолом. Это выражается и в презентации — хотелось привести зрителя в тот момент, когда он сам должен ответить, "кто он и откуда"», — рассказал идеолог и менеджер проекта Кирилл Воронин.
Дизайнеры в своей концепции стремились уйти от городского шума и использовать простые и понятные формы.