ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2018 годаДата публикации: 18.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
74.ru
|
Интернет
|
114,01
|
2
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
36,47
|
3
|
1obl.ru
|
Интернет
|
36,06
|
4
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
16,26
|
5
|
Верстов.Инфо
|
Информагентство
|
14,94
|
6
|
Telefakt.ru
|
Интернет
|
14,08
|
7
|
Аргументы и Факты - Челябинск
|
Газета
|
12,70
|
8
|
УралПрессИнформ
|
Информагентство
|
12,39
|
9
|
Кыштымский рабочий
|
Газета
|
11,44
|
10
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
11,25
|
11
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
10,03
|
12
|
Chelyabinsk.ru
|
Интернет
|
9,58
|
13
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
8,01
|
14
|
КоммерсантЪ – Челябинск
|
Газета
|
7,72
|
15
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
7,69
|
16
|
U24.ru
|
Интернет
|
7,62
|
17
|
Новости УрФО
|
Информагентство
|
7,11
|
18
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
7,04
|
19
|
Newsmiass.ru
|
Интернет
|
6,06
|
20
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
5,99
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144911.htm |