ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2018 годаДата публикации: 18.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга –информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
РИА PrimaMedia
|
Информагентство
|
104,03
|
2
|
РИА Восток-Медиа
|
Информагентство
|
76,18
|
3
|
Vl.ru
|
Интернет
|
40,20
|
4
|
ИА Vladnews
|
Информагентство
|
36,84
|
5
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
33,13
|
6
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
30,16
|
7
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
20,71
|
8
|
Приморская газета
|
Газета
|
20,10
|
9
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
14,04
|
10
|
Goldenmost.ru
|
Интернет
|
11,77
|
11
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
9,45
|
12
|
Золотой рог
|
Газета
|
6,88
|
13
|
Primpress.ru
|
Интернет
|
6,72
|
14
|
ДВ - РОСС
|
Интернет
|
4,97
|
15
|
Конкурент
|
Газета
|
3,61
|
16
|
Владивосток
|
Газета
|
3,26
|
17
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
1,63
|
18
|
Дальневосточные ведомости
|
Газета
|
1,45
|
19
|
Zrpress.ru
|
Интернет
|
1,44
|
20
|
Vestiregion.ru
|
Интернет
|
1,30
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144903.htm |