ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 годаДата публикации: 17.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ИА Крыминформ
|
Информагентство
|
499,89
|
2
|
РИА Крым
|
Информагентство
|
173,19
|
3
|
New-sebastopol.com
|
Интернет
|
67,27
|
4
|
Крымское информационное агентство
|
Информагентство
|
51,63
|
5
|
Спутник в Крыму
|
Радио
|
40,56
|
6
|
Sevastopol.su
|
Интернет
|
35,88
|
7
|
Крым 24
|
ТВ
|
31,99
|
8
|
3652.ru
|
Интернет
|
26,96
|
9
|
Информационный канал Севастополя
|
ТВ
|
24,41
|
10
|
Комсомольская правда – Крым
|
Газета
|
22,75
|
11
|
Крымская газета
|
Интернет
|
21,23
|
12
|
Sevastopolmedia.ru
|
Интернет
|
21,09
|
13
|
Аргументы недели - Крым
|
Газета
|
20,86
|
14
|
Primechaniya.ru
|
Интернет
|
12,44
|
15
|
Крымская правда
|
Газета
|
12,10
|
16
|
Первый крымский телеканал
|
ТВ
|
11,21
|
17
|
Kerch.fm
|
Интернет
|
10,33
|
18
|
Радио Крым
|
Радио
|
9,57
|
19
|
Ruinformer.com
|
Интернет
|
4,78
|
20
|
Kerchinfo.com
|
Интернет
|
4,76
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Крымской республики и города Севастополя, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144898.htm |