Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Дата публикации: 16.07.2018
Раздел: Креатив

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании «ОБИ. Каждый раз лучше». Цель кампании — донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.

В 2018 году компания ОБИ открыла новую страницу своей бренд-биографии, начав активный процесс изменений и улучшений в ассортименте и гипермаркетах сети. В связи с этим бренд также меняет стандартное представление о ремонте как о сложном и изнуряющем процессе.

Если основой сюжета дачного ТВ-ролика был выбран жанр триллера, то для ремонтной кампании сам собой напрашивался жанр мелодрамы. Сценарий  взят прямо из жизни: молодая пара задумывается о ремонте квартиры, однако это непростое испытание проверяет на прочность даже самые крепкие семьи.

Елена Нарышкина, начальник отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ:«Новый подход к производству ТВ-рекламы в виде серии сюжетных жанровых роликов позволяет нам максимально точно донести до аудитории идею изменений в ОБИ, а также выделиться на фоне остальных рекламных кампаний. Жанр мелодрамы, использованный в ролике, позволил нам поймать один из самых очевидных потребительских инсайтов — влияние процесса ремонта на отношения. Роль же бренда ОБИ заключается в том, чтобы помочь решить конфликт, так как теперь мы готовы предложить покупателю все, что необходимо для ремонта любого масштаба».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Для большинства из нас ремонт — не самый приятный процесс. А в отдельных случаях — настоящая драма. Но вместе с ОБИ мы смогли переписать этот привычный сценарий: теперь ваш ремонт будет каждый раз лучше!».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Кампания: «Каждый раз лучше»
Бренд: ОБИ
Сроки кампании: июль–ноябрь 2018 г.

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Менеджер по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган

Продакшн: ФИЛЬМ-СЕРВИС
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Иван Соломатин
Продюсер: Екатерина Гетта

Автор джингла: FANCYSTATE


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144885.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100