ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2018 годаДата публикации: 16.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
|
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
464,46
|
|
2
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
434,82
|
|
3
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
135,51
|
|
4
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
66,30
|
|
5
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
45,46
|
|
6
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
30,83
|
|
7
|
Вечерняя Казань
|
Газета
|
26,27
|
|
8
|
Челнинские известия
|
Газета
|
24,67
|
|
9
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
23,85
|
|
10
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
19,54
|
|
11
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
15,94
|
|
12
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
14,73
|
|
13
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
13,86
|
|
14
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
10,56
|
|
15
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
7,84
|
|
16
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
5,65
|
|
17
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
4,64
|
|
18
|
E-kazan.ru
|
Интернет
|
4,40
|
|
19
|
Казанские ведомости
|
Газета
|
3,74
|
|
20
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
3,50
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144878.htm |