Будем жечь!: Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

Дата публикации: 13.07.2018
Раздел: Новости компаний

Новый ролик от McCann Moscow о том, как перестать постоянно гасить платежи по кредитной карте и начать жить на полную.

В центре коммуникации история, знакомая каждому держателю кредитной карты с коротким беспроцентным периодом: напоминания о платежах приходят в самый неподходящий момент и вынуждают все бросать и бежать к банкомату, чтобы не попасть на проценты.

Альфа-Банк предложил решение проблемы коротких сроков — теперь картой «100 дней без %» можно полностью закрыть задолженность по старой кредитной карте переводом без комиссии и продлить сроки погашения еще на 100 дней.

Новое предложение направлено на привлечение держателей кредитных карт с коротким льготным периодом, выданными другими банками.

Кампания стартовала 16 июля 2018 года на федеральном ТВ, радио, и в интернете.

Состав творческой группы:

Альфа-Банк
Наталья Бижанова — Руководитель по стратегическому маркетингу
Оксана Беляева — Директор по маркетингу
Оксана Козыренко — Начальник управления маркетинга розничного бизнеса
Тамара Васина — Руководитель по развитию имиджевых проектов
Мария Мягких – руководитель направления проектного маркетинга

McСann
Шамиль Шарифьянов – Creative Director
Марат Гарипов – Associate Creative Director
Николай Никитин – Art-Director
Евгений Ковин – Senior Copywriter
Ирина Аксенова – Group Account Director
Майя Аннакулиева – Senior Account Manager
Полина Ерофеева – Producer

HypeProduction
Елена Цодыковская – Режиссер
Андрей Кудин – Второй режиссер
Ольга Митина – Продюсер
Мария Ситар – Ассистент продюсера


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144872.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100