Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте

Дата публикации: 11.07.2018
Раздел: Новости

Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).

Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели, помощь в кредите без справок и игр. Новый формат позволяет людям взаимодействовать с товаром и примерять разные образы. Бренд Michael Kors первым протестировал рекламные ролики в новостной ленте и позволил людям примерить модели солнечных очков. Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King начнут тестирование позднее этим летом.

 

Facebook также запускает Video Creation Kit по всему миру – с ним рекламодателям проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.

Вот успешные кейсы некоторых компаний, которые уже использовали AR в Messenger. Кейсы были представлены на конференции F8:

ASUS: Использование AR в среднем в 10 раз повышает вовлеченность по сравнению с предыдущими кампаниями ASUS в Messenger без AR.

NIKE: Nike использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать дроп модели Kyrie 4s. Благодаря этой рекламе SNKRS распродали обувь меньше чем за час.

KIA: Для запуска новой модели Stinger GT KIA использовала инструменты AR в сочетании с рекламной кампанией с переходом в Messenger, что увеличило ежедневные поисковые запросы на 46% и привело к увеличению числа ежедневных звонков в дилерские центры на 20%


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144858.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100