Монополист в бьюти

Дата публикации: 03.07.2018
Раздел: Брендинг

Перед агентством стояла задача – разработать позиционирование и фирменный стиль для компании, а также руководство по применению атрибутов фирменного стиля для штатных дизайнеров компании

КЛИЕНТ

Национальная Компания Красоты (НКК) предлагает услуги для рынка бьюти c индивидуальным подходом к каждому клиенту по 4 направлениям:
- космецевтика 
- образование 
- оборудование 
- консалтинг

Компания является лидеров рынка косметологии и бюьти-медицины в России и Казахстане.

На сегодняшний день у нее в портфеле 15 мировых брендов, в числе которых: John Hey, Ayala, TermoSalud, PHYTO-SINTESI, Le Cremerie, Medik 8, ALMA, DERMADROP, GENOSYS, CELLTENSE и Mira Dry.

РЕШЕНИЕ

В рамках работы над проектом команда агентства Otlichnosti разработала позиционирование для НКК – “Адаптивные решения для бьюти-бизнеса”.

Адаптивный логотип в виде частей окружности и дуг меняется в зависимости от задач и ассоциируется с персональным подходом.

Цветовое кодирование логотипа помогает проще ориентироваться среди направлений деятельности компании.

В рамках фирменного стиля были предложены варианты реализации в пространстве офисе, и в Digital-среде, а также в деловой документации и печатной продукции компании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144797.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100