Монополист в бьютиДата публикации: 03.07.2018 Раздел: Брендинг Перед агентством стояла задача – разработать позиционирование и фирменный стиль для компании, а также руководство по применению атрибутов фирменного стиля для штатных дизайнеров компании КЛИЕНТ
Национальная Компания Красоты (НКК) предлагает услуги для рынка бьюти c индивидуальным подходом к каждому клиенту по 4 направлениям: - космецевтика - образование - оборудование - консалтинг
Компания является лидеров рынка косметологии и бюьти-медицины в России и Казахстане.
На сегодняшний день у нее в портфеле 15 мировых брендов, в числе которых: John Hey, Ayala, TermoSalud, PHYTO-SINTESI, Le Cremerie, Medik 8, ALMA, DERMADROP, GENOSYS, CELLTENSE и Mira Dry.
РЕШЕНИЕ
В рамках работы над проектом команда агентства Otlichnosti разработала позиционирование для НКК – “Адаптивные решения для бьюти-бизнеса”.
Адаптивный логотип в виде частей окружности и дуг меняется в зависимости от задач и ассоциируется с персональным подходом.
Цветовое кодирование логотипа помогает проще ориентироваться среди направлений деятельности компании.
В рамках фирменного стиля были предложены варианты реализации в пространстве офисе, и в Digital-среде, а также в деловой документации и печатной продукции компании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144797.htm |