"М.Видео" продлило сотрудничество с iProspect Russia по performance marketing

Дата публикации: 03.07.2018
Раздел: Новости компаний

Digital performance агентство iProspect Russia стало победителем тендера на комплексное оказание услуг по performance marketing для «М.Видео», крупнейшего ритейлера по продажам электроники и бытовой техники, входящего в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, продлив тем самым начатое ранее сотрудничество.

Компания iProspect как победитель тендера будет отвечать за разработку тактики и стратегии продвижения «М.Видео» в интернете, а также займется размещением контекстной, мобильной и видео-рекламы (OLV), планированием, размещением и управлением рекламными материалами ритейлера в CPA-сетях.

В рамках тендера «М.Видео» рассматривала не только стоимостные предложения потенциальных партнёров, но и возможные рекламные стратегии с учётом бизнес-задач компании, а также результативность тестовых проектов. Контракт с iProspect заключён на 2 года. 

Андрей Крисюк, Генеральный директор iProspect Russia, прокомментировал: «Возможность продолжить плодотворное сотрудничество и совместное путешествие по digital-просторам Рунета вместе с коллегами из «М.Видео» – для нас большая радость и честь. Считаю, что наш профессиональный союз с «М.Видео» однозначно можно считать бенчмарком для всей индустрии, так как на протяжении пяти лет кропотливой работы бок о бок, мы смогли заслужить столь ценное для нас доверие и полноценно интегрироваться в многие бизнес-процессы на стороне «М.Видео», тем самым став не просто рекламным агентством, а полноценным партнером крупнейшего ритейлера электроники России. От лица всей команды iProspect Russia благодарю коллег из «М.Видео» за сделанный выбор!»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144794.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100