Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас
Дата публикации: 20.06.2018 Раздел: Креатив
Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.
Чтобы сделать челлендж по-настоящему массовым, компания предусмотрела, что пас можно сделать не только футбольным мячом, но и абсолютно любым предметом, который есть у вас под рукой. Да и уметь играть в футбол тоже совсем необязательно. Главное — снять видео, где ты передаешь пас слева направо.
Челлендж стартовал 31 мая, с тех пор его успели поддержать сотни участников из 88 городов России, в том числе звезды: актер и телеведущий Павел Воля, актер Максим Виторган, футбольный журналист и телекомментатор Константин Генич. Кроме селебрити во флешмобе также приняли участие популярные блогеры: Дмитрий Масленников, Ден Вирлан, Lizzz Tv и многие другие. Дмитрий Масленников планирует собрать наиболее креативные видео в одно целое, чтобы показать, как пас передается по цепочке от одного «игрока» к другому через всю Россию, от Анадыря до Балтийска, а сама страна превращается в самое большое поле для игры в мире.
В рамках проекта #сделайпас Samsung Electronics вместе с рекламным агентством Cheil Russia подготовил видео, вдохновляющее участвовать в виртуальной распасовке и тем самым показать, насколько силен в России спортивный дух.
«Samsung уже долгое время вдохновляет людей «выходить за рамки возможного», используя новейшие технологические разработки, — говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics. — Этот челлендж прекрасно отражает философию нашей компании "Do What You Can’t". Находясь на стыке спорта и фана, флешмоб призван объединить очень разных людей по всей стране, поддержать их веру в себя. #Сделайпас — это масштабная игра, стать частью которой может каждый, независимо от географического положения, пола и физической формы. И мы приглашаем болельщиков по всей стране вместе с нами поддержать эту яркую историю».
Команда Samsung: Светлана Миллина — глава отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile Елена Подольская — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile Анна Наконечная —- менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile
Команда Cheil Russia: Митя Юсов – креативный директор Алексей Чехов – арт-директор Анастасия Агафонова – копирайтер Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами Камила Нариманова – менеджер по работе с клиентами Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию Эльдар Биккинин – диджитал креатор Елена Куприянова – директор по коммуникациям в социальных сетях Илья Утургаури – руководитель продакшн-отдела Лана Ли – продюссер
Продакшн студия «Рабочее название»: Максим Ксёнда – режиссер Мария Бачинская – второй режиссер Игорь Сайфуллин – генеральный продюсер Оксана Карандашева – продюсер Анастасия Олесик – ассистент продюсера