Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.
Йогурты и творожки можно рекламировать не только на кухне! Подтверждением этому стала новая кампания Данон с Полиной Гагариной и её семьей в главных ролях. Чтобы еще больше использовать потенциал известной певицы, которая уже больше года является лицом бренда, был выбран креатив в духе легкого семейного мюзикла.
Данил Гребенев, старший брэнд-менеджер Danone: «Данон Супер-завтрак это уникальный новый продукт, очень вкусный и сытный. И поддержать такую замечательную новинку в коммуникации мы решили по-новому. Идея супер-утра, в котором всё замечательно и которое хотелось бы повторять каждый день, как нельзя лучше подходит этому продукту».
Рекламная кампания представлена роликами на ТВ и в сети Интернет.
Y&R Анна Паралюш – Head of Creative group Елена Туганова – Client Service Director Екатерина Ковалева – Account Director Евгений Машинистов – Head of TV
Production – Park Production Павел Худяков – Director Заур Засеев – 1st AD Владислав Опельянц – DOP Максим Ершов – Park Production Producer