Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Дата публикации: 15.06.2018
Раздел: Новости компаний

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

В представленных на суд жюри роликах главным героем выступил зеленый шар НТВ, как символ телеканала, который соединяет транслируемые программы и форматы. Его визуальное оформление и декорации меняются в зависимости от времен года,  праздников и других событий, которыми живет страна. Шар можно увидеть и в колоритных пейзажах русской зимы, и расцветающим к 8 марта.

Также НТВ презентовал плашки, анонсирующие программы телеканала, куда органично вписался не только зеленый шар, но и все известные ведущие НТВ.

Весь промо-стиль основывается на сферической форме и концепции магнетизма. Зелёный шар НТВ стал центром притяжения, геометрическим и идеологическим. Новое визуальное и эфирное оформление телеканала НТВ разработано службой НТВ-дизайн.

Напомним, новое эфирное оформление на НТВ появилось в сентябре 2016 года в рамках смены общей стратегии, направленной на снижение агрессивного контента в эфире канала и создание новых качественных проектов, рассчитанных на широкую аудиторию 18+. Тогда же на канале вышел ID-ролик, в котором впервые за 9 лет в оформление НТВ вернулся зелёный шар, как символ перезапуска канала и преемственности его истории.

Премия PromaxBDA – самая престижная в мире награда в области телевизионного маркетинга и дизайна. В ней участвуют крупнейшие мировые телеканалы, такие как CNN, ВВС, NBC, Discovery, Fox, Disney  и другие. НТВ выдвигает свои работы на конкурс  с 2000 года, за это время телекомпания получила уже более 30 наград.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144652.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100