Tele2 против двойной платы в роуминге

Дата публикации: 14.06.2018
Раздел: Креатив

Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.

В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку безлимитного интернета за рубежом. Обычно абоненты в роуминге платят два раза: первый – за роуминг, второй – за свой домашний тариф. И это несправедливо. У Tele2 другие правила. Абоненты оператора платят только за дни фактического выхода в Сеть.

В основу креативной идеи легла метафора «смартфон за границей превращается в двойного агента». Он «сливает» средства и за домашний тариф, и за интернет в роуминге. Это лишает абонента покоя на отдыхе. Но, к счастью, к нему приходят агенты Tele2 и выводят смартфон на чистую воду, подключая опцию «Безлимитный интернет за границей».

Кампания задействует разные каналы продвижения: наружную рекламу, радио и интернет.

Tele2
Директор по маркетингу Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Ирина Ключерева
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы Татьяна Пермякова

Креативное агентство – McCANN Moscow
Креатив: Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел ТВ-производства: Константин Баландин, Александр Ермолович
Отдел по работе с клиентами: Ирина Трофименко, Софья Иванова
Стратегический отдел: Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов

Продакшен –Credo   
Главный продюсер Ольга Аносова
Продюсер Марина Шепталина
Режиссер и оператор-постановщик Владислав Опельянц
Второй режиссер Анна Пушкина
Художник-постановщик Григорий Пушкин
Художник по костюмам Сабина Джалалова
Композитор Олег Карпачев
Компьютерная графика Антон Захаров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144643.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100