Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2.
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку безлимитного интернета за рубежом. Обычно абоненты в роуминге платят два раза: первый – за роуминг, второй – за свой домашний тариф. И это несправедливо. У Tele2 другие правила. Абоненты оператора платят только за дни фактического выхода в Сеть.
В основу креативной идеи легла метафора «смартфон за границей превращается в двойного агента». Он «сливает» средства и за домашний тариф, и за интернет в роуминге. Это лишает абонента покоя на отдыхе. Но, к счастью, к нему приходят агенты Tele2 и выводят смартфон на чистую воду, подключая опцию «Безлимитный интернет за границей».
Кампания задействует разные каналы продвижения: наружную рекламу, радио и интернет.
Tele2 Директор по маркетингу Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Ирина Ключерева Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы Татьяна Пермякова
Креативное агентство – McCANN Moscow Креатив: Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев Отдел ТВ-производства: Константин Баландин, Александр Ермолович Отдел по работе с клиентами: Ирина Трофименко, Софья Иванова Стратегический отдел: Алена Голубева, Лола Велленова, Антон Платов
Продакшен –Credo Главный продюсер Ольга Аносова Продюсер Марина Шепталина Режиссер и оператор-постановщик Владислав Опельянц Второй режиссер Анна Пушкина Художник-постановщик Григорий Пушкин Художник по костюмам Сабина Джалалова Композитор Олег Карпачев Компьютерная графика Антон Захаров