Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear

Дата публикации: 13.06.2018
Раздел: Новости компаний

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, ассоциировался бы с экспертностью и успехом.

Дизайнеры студии разработали строгий и лаконичный дизайн с акцентом на премиальность, подчеркнув устойчивый линк «успех + футбол + Clear». При этом максимум внимания было уделено деталям этикетки - от оригинального рисунка на мяче до фактуры постамента, который было решено сделать деревянным. Серебряная отделка аккуратно подчеркнула премиальный статус продукта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144611.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100