Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце
Дата публикации: 08.06.2018 Раздел: Креатив
Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.
У Samsung и Марио Гетце уже был успешный опыт сотрудничества. Гетце принимал участие не только в рекламных роликах Samsung для Чемпионата Мира 2014 и Чемпионата Европы 2016, но и ранее рекламировал категорию телевизоров производителя. Марио называют Золотым мальчиком сборной Германии по футболу, многие считают его одним из самых одаренных футболистов Германии, именно его удар принес «бундестим» победу на чемпионате мира в Бразилии.
Казалось бы, выбор Марио в качестве главного героя новой рекламной кампании Samsung вполне объяснимый рекламный ход. Если бы не одно но. В 2017 году у Марио были выявлены серьезные проблемы со здоровьем и поставлен диагноз «нарушение метаболизма или обмена веществ». Из-за этого Марио не смог войти в состав сборной Германии, поэтому в рекламной кампании он предстает перед зрителем в несколько непривычном для себя статусе.
Авторы ролика из рекламного агентства Cheil Germany комментируют: «Нечасто случается так, что в спортивной рекламной кампании акцент делается не на триумфе, а на поражении. Но в данном случае подобная стратегия была выбрана Samsung намеренно: ролик показывает Гетце в трудный момент жизни, когда надежды на его появление в качестве игрока национальной сборной растворяются в воздухе. Грустная музыка «Hurt» Джонни Кэша в классической обработке добавляет ролику печального антуража. Тем не менее, история, реализованная режиссером Стюартом Макинтайром, также показывает способность Гетце мобилизовать свои внутренние силы в такой непростой момент и бороться за свое возвращение. Несмотря на поражение, он желает удачи товарищам по команде и начинает тренировки, чтобы присоединиться к ним через два года».