Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

Дата публикации: 08.06.2018
Раздел: Креатив

В преддверии выхода фильма «Миссия невыполнима: Последствия» от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам.

Кампания по продвижению аппарата высокого давления (знаменитой «минимойки»), стеклоочистителя и хозяйственного пылесоса пройдет на телевидении, в местах продаж и с помощью цифровых каналов коммуникации, в том числе в социальных сетях.

«Мы очень рады сотрудничеству с такой популярной франшизой как «Миссия невыполнима», и в наших рекламных роликах мы старались показать, что большинство связанных с мойкой задач, которые кажутся невыполнимыми, можно моментально решить с помощью нашей техники», — говорит Бернд Рютцлер, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. KG. «Рекламная компания, получившая широкий резонанс, будет содействовать росту объёма продаж до конца июня».

ТВ-кампания в прайм-тайм

В центре внимания ТВ-кампании продукция Kärcher: аппарат высокого давления (знаменитая «минимойка») и хозяйственный пылесос. В рекламных роликах используются аллюзии на самые узнаваемые сцены из фильмов «Миссия Невыполнима», что, без сомнения, понравится не только поклонникам жанра «экшн». Ролики будут транслироваться до конца июня, особенно в прайм-тайм, для того чтобы привлечь максимум внимания целевой аудитории. Помимо этого, планируется вести кампанию в местах продаж и в социальных сетях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144589.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100