Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России

Дата публикации: 07.06.2018
Раздел: Новости компаний

Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated.

Mars, Incorporated сообщает об изменениях в совете директоров российского подразделения Mars Petcare (категория питания для домашних животных). Ольга Кострова назначена директором по маркетингу Mars Petcare в России. До настоящего момента она занимала должность Директора портфеля кормов для собак в компании.

Комментируя назначение, Валерий Щапов, Региональный президент Mars Petcare в России, отметил: «Мы работаем в одной из самых эмоциональных категорий на рынке. Здесь как нигде важна четкая коммуникация и донесение до потребителей ценностей брендов. Уверен, что у Ольги и её команды впереди много успешных проектов, которые укрепят позиции наших брендов и усилят эмоциональную связь с потребителем».  

В своей новой роли Ольга будет отвечать за долгосрочное развитие портфеля брендов Mars в категории кормов для домашних животных, а также за разработку и внедрение стратегии их успешного развития на российском рынке.

Ольга работает в сфере FMCG маркетинга более 15 лет. Её успешная карьера в Mars отражает стремление компании развивать лидеров внутри бизнеса. Придя в 2007 году в бизнес-сегмент Wrigley, она прошла путь от менеджера по новому бизнесу до директора одного из самых перспективных направлений Mars Petcare в России.

В своей работе Ольга добилась значительного успеха, увеличив портфель кормов для собак в денежном выражении в два раза с 2013 года. Такой рост стал возможен, благодаря фокусу на привлечение новых потребителей категории и активному развитию сегмента порционных влажных кормов.

Под её руководством были реализованы такие вдохновляющие проекты, как «Фильм о любви, снятый собаками» и образовательный курс «1-АФ класс» бренда PEDIGREE®. Подобные инициативы развивают новое поколение ответственных владельцев домашних животных и подчеркивают важную их роль в жизни почти каждого из нас.

Эти проекты, созданные в сотрудничестве с многолетним креативным партнером Mars – агентством BBDO, удостоены многочисленных национальных и международных премий, включая Effie, Cannes Lions, Red Apple, White Square и других.

Ольга с отличием окончила экономический факультет Московского международного университета и магистратуру Dartmouth College (США) в сфере гуманитарных наук, где получила престижную стипендию Davis Fellowship.

До прихода в Mars Ольга работала в маркетинговых подразделениях таких компаний как Kraft Foods и Bacardi-Martini.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144577.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100