Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Дата публикации: 06.06.2018
Раздел: Про дизайн

Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.

IT-специалист предпочтет работать в крупной технологической компании, а не в банке, считая, что в нем невозможно профессионально развиваться и создавать интересные проекты. Одним из инструментов для привлечения и удержания лучших кадров IT-подразделения Райффайзенбанка стала новая визуальная идентификация, которую разработало креативное агентство Red Keds.

В коммуникации, направленной на рекрутинг IT-сотрудников, многие компании используют образ веселого айтишника-хипстера, который любит супергероев, граффити, катается на скейте. В перерывах между инновационными проектами он играет с коллегами в приставку или кикер. Действительно ли этого хотят IT-специалисты в первую очередь?

Идея проекта — Райффайзен IT без «вот этого вот всего»: если убрать все лишнее, останется лишь код.

Red Keds воплотили новый фирменный стиль в логотипе, а также материалах и интерактивных инсталляциях для участия Райффайзенбанка в конференциях AgileDays и JPoint. Так появилась лавочка Tabel, примиряющая всех на свете программистов. И даже ASCII-фотобудка создавала портрет-визитку в фирменном стиле Райффайзен IT.

Не забыли и про сувенирную продукцию — карандаши с цветовым кодом, листовки, футболки, плакаты с IT-мемами — и стикерпаки.

Команда:

Руководитель команды — Митя Мещеряков
Креативный директор — Валерий Волчецкий
Копирайтеры — Ксения Рябова, Юлия Капустян
Креатор и технический консультант — Андрей Сухоручкин
Руководитель команды по брендингу — Андрей Абрамов
Дизайнер — Никита Семенников
Руководитель отдела стратегии — Анна Левант
Стратег — Маргарита Криночкина
Продюсер — Дмитрий Поликанов
Менеджер — Алина Чугунова
Помощник продюсера — Елизавета Яхомова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144556.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100