Как люди используют электронную почту в 2017 году - статистика

Дата публикации: 30.05.2018
Раздел: Статьи

Компания Advanis по заказу Adobe провела онлайн-опрос, чтобы выяснить, как люди используют электронную почту в 2017 году. Публикуем самое интересное из полученных результатов.

Об онлайн-опросе

Кого опрашивали

Офисных сотрудников из Великобритании, Франции и Германии со смартфонами.

Когда проводили опрос

С 10 по 24 июля 2017 года.

Статистическая достоверность

95%; результаты справедливы для стран EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Обозначения

Стрелки рядом с данными указывают, что эти данные изменились по сравнению с 2016 годом: ↑ — выросли; ↓ — снизились. Если рядом с данными стрелок нет, значит, они не изменились по сравнению с 2016 годом.

Участники опроса

В опросе приняло участие 3028 человек. Среди них чуть больше женщин. Большинство респондентов в возрасте от 25 до 64 лет, не работают в ИТ-сфере и ходят в офис каждый день.

Выжимка по результатам онлайн-опроса

Использование электронной почты

  1. Большинство респондентов проверяют рабочую и личную почту каждые пару часов и считают, что это нормально. По сравнению с 2016 годом увеличилось количество респондентов:
    — совсем не проверяющих почту (среди них больше женщин);
    — не проверяющих почту, пока не приедут на работу (среди них больше людей старше 35 лет);
    — уменьшилось количество респондентов, которые проверяют почту за просмотром телевизора (среди них больше женщин).
  2. 41% опрошенных никогда не проверяют рабочую почту в отпуске.
  3. Компьютер и ноутбук — самые распространенные устройства для проверки почты. Смартфоны же предпочитает большая часть респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Кроме этого, смартфоны используются большинством для проверки личной почты.
  4. Открываемость писем по работе составляет 80%, а личных писем — 65%. Из открытых писем по работе читают — 80%, а из открытых личных — 64%.
  5. Большинство опрошенных считает, что ближайшие два года будут пользоваться почтой так же часто, как сейчас. По сравнению с 2016 годом снизилось количество респондентов, которые считают, что станут чаще пользоваться личной почтой
  6. Почти половина респондентов не испытывает никаких чувств, когда проверяют рабочую или личную почту. Больше половины добиваются пустого инбокса всегда, когда проверяют почту. Часть из них чувствует от этого облегчение.

Общение на работе

  1. Электронная почта, телефон и личная встреча — самые распространенные средства связи с коллегами. Их же выбирали и в качестве средств связи для срочных вопросов.
  2. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество респондентов, предпочитающих личную встречу любому другому средству связи с коллегами. Почта идет следом.
  3. Для многих случаев почта и личная встреча — самые подходящие средства связи. Однако чтобы придать предмету обсуждения серьезный характер, предпочтительно встретиться лично.

Инновации в электронной почте и маркетинг

  1. По мнению большинства опрошенных, почта стала лучше и удобнее благодаря усилению спам-фильтров и адаптации под мобильные устройства.
  2. За последние пять лет больше всего новшеств было добавлено в мессенджеры, почту и видеоконференции.
  3. 63% респондентов предпочитает держать связь с брендами по электронной почте. И желает, чтобы в маркетинговых письмах было меньше рекламы и больше информации по делу. Однако, как утверждает треть опрошенных, когда дело касается покупок, маркетинговые сообщения подталкивают к ним.
  4. Пятая часть предложений, поступающих от брендов на рабочую почту, интересна настолько, что их письма открывают. В личной почте таких предложений треть от всех.
  5. Респонденты, просматривающие письма с предложениями компаний на смартфонах, хотят, чтобы им приходилось меньше прокручивать, чтобы письма были адаптированы под мобильные устройства и чтобы в них было меньше текста.
  6. Большую часть респондентов раздражает навязчивость маркетологов. И очень мало, кто изъявил желание каждый день получать письма от своего банка, любимого магазина, ресторана и оператора связи.
  7. Большинству респондентов важно, чтобы компании строили общение с ними с учётом их предпочтений. Самыми неприятными вещами, которые указывают, что письмо от компании не персонализировано, являются предложение с истекшим сроком действия и рекомендация того, что получателя не интересует.

Проверяете ли вы рабочую почту вне работы?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Никогда 25% ↑ 18% 24% 27% 19% 31%
Каждые пару часов 40% 48% 38% 40% 44% 36%
Каждый час 13% 17% 18% 11% 14% 12%
Несколько раз в час 12% ↓ 10% 10% 12% 12% 11%
Постоянно 10% 8% 10% 10% 11% 9%

Проверяете ли вы личную почту на работе?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Никогда 14% ↑ 9% 10% 16% 11% 17%
Каждые пару часов 50% 55% 50% 50% 51% 49%
Каждый час 15% 19% 19% 13% 16% 14%
Несколько раз в час 13% 11% 15% 12% 14% 12%
Постоянно 9% 6% 7% 9% 8% 9%

Когда вы в первый раз за день проверяете почту?

По сравнению с 2016 годом, увеличилось количество респондентов, которые не проверяют почту, пока не приедут на работу. Вероятно, частично из-за этого в 2017 году почте стало уделяться меньше времени.

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Как проснусь, в постели 21% 36% 30% 15% 17% 24%
Пока собираюсь или за завтраком 32% 25% 34% 32% 32% 31%
Перед выходом или по пути на работу 17% 15% 14% 18% 20% 13%
По приезде на работу 31% ↑ 23% 22% 35% 30% 32%

Что за последние несколько лет сделало почту лучше и удобнее?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Усиление спам-фильтров 26% 21% 22% 28% 27% 26%
Адаптация под мобильные устройства 16% 19% 23% 14% 17% 16%
Улучшение дизайна 12% 16% 12% 11% 12% 12%
Усовершенствование настроек 11% 22% 14% 9% 12% 11%
Умные автоответчики 5% 6% 6% 5% 5% 6%
Голосовые помощники 4% 6% 6% 3% 4% 3%
Ничто из перечисленного 25% 11% 17% 30% 23% 28%

Каким образом вы предпочитаете получать от компаний нужные подробности и предложения?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
По электронной почте 63% ↑ 51% 59% 66% 61% 65%
По обычной почте 16% ↑ 11% 14% 17% 17% 15%
По смс 5% ↓ 7% 7% 4% 5% 6%
Через мобильное приложение компании 5% 9% 6% 4% 5% 5%
В соцсетях 5% ↓ 10% 6% 3% 5% 5%
По телефону 5% ↓ 9% 5% 4% 6% 4%
Через чат-бот 1% 3% 2% 1% 2% 1%

Какую одну вещь стоит изменить в маркетинговых рассылках компаний?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Меньше рекламы, больше информации по делу 45% 44% 40% 47% 45% 46%
Присылать только интересный мне контент 25% 22% 27% 25% 23% 27%
Увеличить число отзывов о продуктах или услугах компании 10% 10% 10% 9% 11% 8%
Дать возможность покупать, не выходя из почты 9% 10% 11% 8% 9% 9%
Добавить видео и картинки в контент 8% 12% 10% 7% 9% 7%
Другое 3% 1% 2% 4% 4% 3%

Как маркетинговые письма действуют на вас, когда дело касается покупки?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Подталкивают к покупке 35% 34% 34% 35% 30% 40%
Открывают новый бренд, о котором я не знал(а) 26% 23% 25% 26% 27% 24%
Помогают выбрать между несколькими вариантами 22% 18% 21% 23% 23% 21%
Напоминают о запланированной покупке 18% 25% 20% 16% 20% 15%

Что раздражает вас в письмах компаний больше всего, когда вы читаете их на смартфоне?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Приходится много прокручивать 20% ↓ 16% 18% 21% 18% 21%
Письма не адаптированы под мобильные устройства 19% ↓ 21% 20% 19% 19% 19%
Много текста 17% 20% 16% 17% 19% 16%
Мелкий шрифт 15% 8% 10% 18% 16% 15%
Долго грузятся картинки 15% 17% 19% 13% 12% 17%
Отталкивающий дизайн 8% 11% 11% 6% 8% 7%
Нет видео 3% 6% 4% 2% 4% 2%
Другое 4% 1% 2% 5% 4% 3%

Самая раздражающая вещь в предложениях маркетологов

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Отправляют слишком часто 47% 43% 46% 48% 43% 51%
Много текста / манера письма 32% 28% 30% 33% 32% 31%
Предложение купить то, что я уже купил(а) 22% 22% 21% 23% 24% 21%
Предложение, из которого ясно, что у маркетологов ошибочная информация обо мне 20% 20% 16% 21% 19% 21%
Плохой дизайн 15% 20% 18% 14% 17% 13%
Излишнее расшаркивание 15% 17% 17% 14% 15% 15%
Нейтральное обращение, будто не лично мне адресуют письмо 11% 12% 14% 10% 12% 10%
Нет видео или картинок 6% 9% 9% 5% 7% 6%
Письма с предложением о покупке, в котором нет кнопки «купить» 6% 10% 7% 5% 7% 5%
Другое 2% 0% 1% 2% 2% 1%
Не раздражает ничто из перечисленного 6% 4% 5% 6% 5% 7%

Как часто вы бы хотели получать письма от вашего любимого магазина

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Каждый день 9% 15% 12% 7% 10% 8%
Раз в неделю 39% 47% 41% 38% 38% 41%
Раз в месяц 52% 38% 46% 55% 52% 51%

Письма с каким содержанием вы хотели бы получать от компаний, которые вам нравятся

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Со спецпредложениями и акциями 51% 43% 45% 53% 48% 53%
С оповещениями 22% 28% 24% 21% 23% 22%
С советами по использованию продуктов и получению от них максимальной пользы 20% 20% 19% 20% 20% 19%
Истории о том, как другие используют продукт 7% 9% 12% 6% 8% 7%

Что самым неприятным образом указывает на то, что письмо компании не персонализировано?

В общем 18-24 25-34 35+ Мужчины Женщины
Предложение с истёкшим сроком годности 29% 23% 28% 30% 27% 30%
Рекомендация того, что вас не интересует 28% 27% 28% 28% 28% 27%
Ошибка в имени 18% 20% 16% 18% 18% 17%
Акции на то, что вы купили ранее 14% 16% 14% 14% 15% 13%
Предложение не по сезону или не соответствующее месту вашего проживания 12% 14% 15% 11% 11% 12%

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144452.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100