"Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!"

Дата публикации: 22.05.2018
Раздел: Новости компаний

Постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с компанией Charsky studio запустил новую экологическую социальную рекламу в рамках проекта «Все равно?!». Цель кампании – воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.

«В летний период, с наступлением сезона массовых пикников в городских лесах и парках и в пригороде, загрязнение зеленой зоны бытовым мусором становится больной темой. Поговорить об охране окружающей среды у нас все горазды, но есть простейший способ защитить природу – просто не мусорить! Наш проект «Природа это не переварит» напоминает: выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становится непосильным бременем для природной среды, отравляя ее и делая непригодной для жизни», — отметил арт-директор Charsky studio Дмитрий Изотов.

«Мы рады анонсировать очередной этап социального проекта «Все равно?!». За время существования проекта мы реализовали более сорока кампаний, направленных на борьбу с различными острыми проблемами нашего общества. Надеемся, что и в этот раз нам удастся достичь важнейших целей проекта: привлечь внимание к действительно важным проблемам охраны окружающей среды и показать, что даже один человек своими действиями может повлиять на уменьшение загрязнений», — комментирует эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена.

Состав творческой группы:

Charsky studio
Креативный директор – Евгений Чарский
Арт-директор – Дмитрий Изотов
Креативные дизайнеры: Николай Пискурев, Екатерина Воронина
Копирайт: Федор Пискунов
Технический дизайнер: Родион Демочкин
PR-менеджер – Даша Лапшина.

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то сделать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было проведено более 40 кампаний, транслирующих яркие социально-направленные обращения.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144372.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100