Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

Дата публикации: 18.05.2018
Раздел: Брендинг

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO.

Обычный среднестатистический пломбир создают на самых обыкновенных фабриках. Ничего удивительного. Но где и как создается настоящий пломбир? Тот, который дает фору по вкусу и составу всем остальным пломбирам? Конечно же, в Пломбирлэнде – во вселенной, где наша коровка добывает нежнейший пломбир в вафельных горах, полях и с пломбирных облаков.

Александр Смирнов, креативный директор, партнер TABASCO: «Нам нравится создавать креативные миры. Реклама — это вообще создание новых реальностей. Кажется, для мороженого «Хрещатик» все получилось пломбирно»

Вся продукция изготавливается из украинского цельного молока и сливочного масла, без консервантов и растительных жиров. 

Команда:

ТМ «Хрещатик»:

СEO ООО «Хладопром» - Алексей Барышевский
Бренд-консультант - Георгий Майоров

TABASCO:
Creative Director, Partner - Александр Смирнов
Copywriter - Алиса Сербенюк-Кучинская
Art Director - Евгений Сажнев
Account Director - Катерина Яровая
Designer - Наталья Загура, Юрий Шипота Александра Торопенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144356.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100