Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

Дата публикации: 17.05.2018
Раздел: Креатив

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.

Новая рекламная кампания МТС — блокбастер о непростой жизни напарников-детективов. Безбашенный Дмитрий Нагиев и сдержанный Тиль Швайгер теперь работают вместе. Их миссия – восстановить справедливость: покупатели iPhone X имеют право на получение двух терабайтов мобильного интернета в подарок.

«Создавая кампанию, мы понимали, что речь идет об уникальном тандеме – МТС начинает делать выгодные предложения покупателям смартфонов одного из самых любимых брендов мира. Слоган кампании «Эти двое сделают круто» и сами ее герои – невероятно популярные Дмитрий Нагиев и Тиль Швайгер – отражают именно это уникальное сочетание. А выбранный нами жанр блокбастера даже визуально подчеркивает «крутость» партнерства МТС и Apple», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В необычной для МТС рекламе есть всё, чем славится жанр боевиков — трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird. Ролик был снят голливудским режиссером Джоном Муром, в обойме которого такие фильмы, как «Крепкий орешек» и «В тылу врага».

Местом съемок была выбрана Барселона. Это настоящий киногород, в котором есть всё, что нужно, чтобы снять мощный боевик — пляжи, стройки, высокие мосты и небоскребы. Целую неделю в Барселоне гремели взрывы, а каскадеры и актеры неустанно исполняли опасные трюки.

В дальнейшем МТС и Apple планируют запускать и другие кампании. Например, 18 мая выходит федеральная рекламная кампания в рамках продвижения акции по предоставлению 6 месяцев Apple Music в подарок для всех абонентов МТС.

Команда:

МТС
Наталия Глаголева – директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций
Екатерина Красина – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций

BBDO
Андрей Иванов – creative director
Дима Николаев – senior copywriter
Рома Лыч – senior art-director
Ирина Каневская – senior producer
Настя Прямилова – client service director
Настя Великанова – senior account manager
Дима Рубежов – music producer
Паша Филиппенко – music producer

Bazelevs
Джон Мур (John Moore) - режиссер
Брендан Гелвин (Brendan Galvin) - оператор
Валерия Бабурина - продюсер
Алеся Стратонова - ассистент продюсера
Анна Пушкина - второй режиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144343.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100