ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2018 годаДата публикации: 15.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru, Аuto.mail.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
68,97
|
2
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
41,03
|
3
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
35,81
|
4
|
Drom.ru
|
Интернет
|
32,12
|
5
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
28,27
|
6
|
Авторевю
|
Журнал
|
28,20
|
7
|
Motor.ru
|
Интернет
|
23,24
|
8
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
20,54
|
9
|
За рулем
|
Журнал
|
19,94
|
10
|
Zr.ru
|
Интернет
|
18,33
|
11
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
16,45
|
12
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
16,35
|
13
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
10,40
|
14
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
9,85
|
15
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
9,83
|
16
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
7,40
|
17
|
Car.ru
|
Интернет
|
6,49
|
18
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
5,71
|
19
|
Rusautomobile.ru
|
Интернет
|
2,93
|
20
|
Avtospravochnaya.com
|
Интернет
|
2,71
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144312.htm |