Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Дата публикации: 03.05.2018
Раздел: Брендинг

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Недавно бренд ThinkPad отметил свой 25-летний юбилей.  За это время ThinkPad – прямой наследник первого в мире ноутбука – заслужил репутацию одного из лучших инструментов для бизнеса. Четверть века существования ThinkPad – это годы разработок, инноваций, идей.  Вокруг линейки сложилась поистине легендарная аура и история, накопилось огромное количество опыта, бизнес и IT-кейсов, как ноутбуки ThinkPad помогают сделать жизнь лучше - множеству компаний помогают в самых разных отраслях добиваться успеха, исследователям и ученым - делать невероятные открытия, и даже космонавтам – покорять космос.

Этот огромный имиджевый капитал и стал лейтмотивом проекта ThinkStories, в центре которого –  реальные истории, как ноутбуки ThinkPad помогают людям и компаниям.

«В честь юбилея бренда мы запустили проект ThinkStories и представили мировой и российский опыт успешных кейсов, которые были реализованы с помощью ноутбуков ThinkPad.  Для нас важно было услышать людей, которые влияют на выбор техники в крупных и средних компаниях - что для них важно, почему ТОП-менеджеры, владельцы компаний, IT-директора выбирают ThinkPad, что для них приоритетно в ПК.  Нашей целью было — получить не только рациональный, но и эмоциональный отклик, а также вдохновить пользователей поделиться своими историями по успешному управлению бизнесом с использованием высоких технологий, став частью Think Stories, - отмечает Директор по маркетингу Lenovo Дина Аккуратнова.

Учитывая специфику интересов аудитории, были определены два направления коммуникационной стратегии проекта, таргетированные на две группы ЦА: бизнес-аудитория с более имиджевой и эмоциональной стратегией и ИТ-аудитория с  более технической и  рациональной.

Для  коммуникации с бизнес-аудиторией была выбрана площадка РБК (rbc.ru, телеканал РБК) как признанный лидер по производству бизнес-контента с широким охватом бизнес-аудитории. Для IT-аудитории – IT-портал CNews, также входящий в холдинг РБК, но с фокусом на технический контент. 

Одновременно на этих двух площадках были запущены спецпроекты в формате редакционных материалов с максимально нативной интеграцией бренда. На Cnews – c фокусом на рациональную сторону бренда, технические достоинства и преимущества линейки ThinkPad. Проект рассказывал об истории знаменитой марки, обо всех инновациях бренда ThinkPad за 25 лет и представил подробный обзор нового ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Carbon.

На РБК –  чуть меньше техники, чуть больше эмоций – живые человеческие истории людей со всего мира,  которые пользуется  ThinkPad, о том, как ноутбуки помогают  им в жизни, в бизнесе, в работе.  Специально для проекта были найдены кейсы и среди наших соотечественников, которые поделились своей историей и опытом. Например, как российский программист создал систему, позволяющую парализованному другу общаться с миром, как инженер дает вторую жизнь стройкам прошлого, как ThinkPad помогает  генетикам совершать открытия в России и т.д.

Важной частью обоих проектов и органичным продолжением идеи ThinkStories стал Конкурс, где участникам предлагалось поделиться своей историей или своим видением оптимизации бизнеса с помощью IT-технологий. Победители получили ноутбуки Lenovo ThinkPad.

«Проект ThinkStories - это истории о том, как люди с помощью ноутбуков ThinkPad делают удивительные вещи. Вдохновившись этими захватывающими и успешными кейсами, можно было также стать частью истории ThinkPad, поучаствовав в конкурсе. В итоге мы получили множество интересных историй и полезных контактов, в том числе от владельцев бизнеса и ИТ-директоров,  расширив лояльное бренду сообщество.

Действительно, у людей из бизнеса накопилось множество историй, которыми они готовы поделиться. Мы очень рады, что проект ThinkStories нашел высокий отклик, и представленные в рамках проекта «саксес-стори» достучались до аудитории, вдохновив поделиться своим опытом. Результаты конкурса превысили запланированные показатели, что говорит об удачно выбранном формате проекта. Мы получили более 850 заявок от участников с подробным предложением по оптимизации бизнес-процессов в рамках их компании», - отмечают в команде спецпроектов агентства UM.

Более того, даже после окончания проект продолжает работать. Мощным стимулом для вовлечения аудитории послужили именно российские истории, которых оказалось очень много, и собраны они были специально для этого проекта. Эти истории дополнили бэкграунд бренда, но что особенно ценно, по некоторым кейсам сейчас идет сотрудничество между их идеологами и компанией  Lenovo c целью их дальнейшего развития.

***

Общий охват проекта составил 37 801 026 пользователей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144239.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100