Телеканал "Пятница!" стал трехкратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

Дата публикации: 27.04.2018
Раздел: Новости компаний

26 апреля номинантам вручили награды ежегодной престижной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рекламные проекты, реализованные на телеканале «Пятница!», отметили сразу в нескольких номинациях.

Золото Effie Awards Russia 2018 в номинации «Сезонный маркетинг» получил спецпроект с МТС - «Запуск нового тарифа и опции «Забугорище». Помимо комплексной федеральной рекламной кампании клиента, телеканал «Пятница!» и BBDO создали около 20 кастомизированных стоп-кадров о пользе роуминга в популярном трэвел-шоу «Орел и Решка». Также специально для этого уникального кейса «Пятница!» разработала спецпрограммирование - серию марафонов в прайм-тайм выходного дня, горизонтальные линейки из лучших выпусков шоу по будням и премьерные линейки «Орел и Решка. Перезагрузка». Все это активно поддерживалось в промо «Не марафон, а Марафонище!»

Бронзовую награду премии «Пятница!» получила за спонсорский проект «Советы путешественникам» с клиентом «Национальная Юридическая Служба» в категории «Кампании с одним каналом коммуникации».

Вторую бронзу канал получил в номинации «Агенты влияния. Кампании с известными персонами» за кроссмедийный проект с выходом в ритейл и использованием бренда и ведущей проекта «Ревизорро» для клиента Johnson&Johnson, бренд Listerin.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144227.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100